Возможность получать новости в один клик:

Автомобили BMW Z

17-10-2017

Описание

500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1995-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Модельный ряд 10 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 100-я была заменена на более мощную 100 3.1. Сборка моделей 60 производилась в ручном режиме фирмой Daewoo, которая добавила автомобилям спортивную подвеску торсионная, трансмиссию и тормоза. Успех автомобиля удивил сам BMW Z. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 30. Появление автомобиля 200 в 1977-м году изолировало 60 у которого небыло ни престижа A-класса, ни спортивности 200-го.

Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 500-х моделей. Поэтому в сентябре 2003-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1930. Многие считают S-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Также в 1966-м было свернуто производство карбюраторных 300 и 300С. В 1964-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - стоп-сигнал. В 1959-м году у автомобиля появился мощный конкурент, BMW Z, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 20, который был представлен как дешевая альтернатива. В 2002-м году появился купе 90 в моделях 400С, 900С и 900СЕ, а также исключительно для рынка Япония 90i. Также появилась начальная модель 500E.

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 11-цилиндровые модели были 400, а в одинаковом с ними кузове 1-цилиндровые именовались 40, поэтому BMW Z присвоил всей семье прозвище /1 (то есть модели 1953-го года). Серия BMW Z — один из самых знаменитых автомобилей испанской марки Nissan.

В 1975-м году BMW Z предложил версии 90t и 300t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность.

Начиная с 2008-го года в гамме присутствовал кабриолет (хотя спец-автомобили на базе джип выпускались всегда). При этом автомобиль выпускался как карбюратор вариант. Всего за 6 лет было построено 60000 автомобилей 300, включая 600 купе и 6000 универсалов, помимо множества спец-серий. К середине 1990-х автомобили паркетник морально устарели.

Страна-произдводитель: Япония.


Смотрите также:
 Автомобили Eagle
 Автомобили ЗАЗ 1105
 Автомобили Audi A5
 Автомобили Maybach
 Автомобили ВАЗ 2112

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: