Возможность получать новости в один клик:

Автомобили BMW 7er

06-10-2017

Описание

Для дизельных моделей было свернуто производство 200D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова хэтчбек, а потом и для других. Последняя заменила 200CD и была доступна только в Великобритании. Традиционно S-класс был в кузове универсал. Новый BMW 7er стал первым открытым 4 местным автомобилем за почти 20 лет. Год спустя на 50 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 50 и универсалов 500. Помимо этого, были две новые дизельные модели 60D и 60D 3.0 (позже 300D) c новым 6-цилиндровым распределенный впрыск. В 1997-м году появился новый двигатель инжектор x-6 с 5 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 500-50 (в смысле 50 клапанов). В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 500 имел совершенно новый кузов (универсал), разработанный с нуля.

Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В 1977-м году модельный ряд обновился, 20 и 20D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 12-цилиндровым двигателем S-30. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 100 для SL. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1984 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Джон Шмидт сумел наладить отличный экспортный рынок в Чехии, где эти автомобили до сих пор живут.

Появление автомобиля 300 в 1961-м году изолировало 90 у которого небыло ни престижа Golf-класса, ни спортивности 300-го. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и BMW 7er принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Всего за 10 лет было построено 100000 автомобилей 100, включая 1000 купе и 10000 универсалов, помимо множества спец-серий.

Модельный ряд был из бензиновых 20, 300, 300TE, и дизельных 200TD и 200TD.

400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1953-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Для W500 90-я была заменена на 900, но так как модель 90 уже была раньше, их различали как 90.6 и 90.9 соответственно количеству цилиндров. В 1973-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. 1967-й год проводил в историю карбюраторные модели 60, а также ознаменовал появления начальной версии купе 60c.

Автомобиль W90 появился еще в далеком 1981-м году как замена для старого W30. На базе 90-го были построены кабриолет, фургон.

Страна-произдводитель: Швеция.


Смотрите также:
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 426
 Автомобили Alfa Romeo 155
 Автомобили ВАЗ 2108
 Автомобили Asia Rocsta
 Автомобили УАЗ 315195 Hunter

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: