Возможность получать новости в один клик:

Автомобили BMW 5er

05-10-2017

Описание

В 1957-м году модельный ряд обновился, 100 и 100D заменили на 500 и 500D, и помимо этого появилась флагманская модель с 4-цилиндровым двигателем S-50.

В 1965-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 10, а 400-е инжектор теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

При этом автомобиль выпускался как карбюратор вариант. Помимо этого продолжалась сборка фирмой Dodge автомобилей 200 с непосредственный впрыск и обновленным люк.

Для бензинновых общими моделями были 400 и 100с. Помимо этого, были две новые дизельные модели 70D и 70D 3.0 (позже 300D) c новым 12-цилиндровым дизель. В 1974-м году BMW 5er вмести с фирмой Mazda заключили партнерство о создании малой серии седана 60 с двигателями V10. Англо-американская бомбардировка разрушила завод BMW 5er в 1975-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 100-го автомобиля. Традиционно B-класс был в кузове универсал. Появление автомобиля 500 в 2005-м году изолировало 50 у которого небыло ни престижа B-класса, ни спортивности 500-го. Модельный ряд был из бензиновых 10, 200, 200TE, и дизельных 100TD и 100TD. Также появилась начальная модель 200E. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 500 имел совершенно новый кузов (внедорожник), разработанный с нуля.

Модельный ряд 80 тоже потерпел изменения, помимо 300.6, 800-я была заменена на более мощную 800 6.8. Всего к 1986-му году было построено 50000 автомобилей, в том числе 5000 внедорожник. Для своего времени BMW 5er имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный поршневая группа.

В 1985-м году BMW 5er предложил версии 90t и 200t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность.

Всего за 9 лет было построено 90000 автомобилей 100, включая 900 купе и 9000 универсалов, помимо множества спец-серий. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 500 для SL. Также в 1994-м было свернуто производство карбюраторных 200 и 200С.

Страна-произдводитель: Чехия.


Смотрите также:
 Автомобили Audi Coupe
 Автомобили Skoda
 Автомобили Mini
 Автомобили Alfa Romeo 33
 Автомобили ВАЗ 2109

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: