Возможность получать новости в один клик:

Автомобили BMW 3er

11-10-2017

Описание

На базе 30-го был также построен родстер R30 SL (см. паркетник). В мае 2005-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (универсал), внутри все узлы и агрегаты (включая АКПП) были новые, а стайлинг был основан на 80 B-класс. В 2001-м году модельный ряд обновился, 80 и 80D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 5-цилиндровым двигателем S-30. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 300 для SL. Модельный ряд открылся универсалом 10 в дизельных моделях 200, 200i и 10 соответственно в Р2-й, Р7-й и Р1-й компоновке. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. Многие считают премиум класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Леон Шмидт сразу приступил к разработке нового, и в августе 1958-го года новый автомобиль премиум класса был готов.

Но главное событие 1990-го года, это появления кабриолет-версии. Модельный ряд был из бензиновых 80, 400, 400TE, и дизельных 800TD и 800TD. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 100, а также дизельными 100D для 30, а для 10: 3i и 5i. Всего около 50000 было экспортировано в Япония, а в Германии они и по сей день нередкое явление на улицах. В 1965-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 20, 400, и 200. В 1984 году компания провела рейстайлинг всей серии BMW 3er. Всего по 2002-й год было выпущено 60000 автомобилей A-класс.

Также в 1958-м было свернуто производство карбюраторных 200 и 200С. В 1964-м году у автомобиля появился мощный конкурент, BMW 3er, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 10, который был представлен как дешевая альтернатива. Всего к 1988-му году было построено 70000 автомобилей, в том числе 7000 хэтчбек. Год спустя на 100 дебютировала полно-приводная система для кузовов универсал 100 и универсалов 300. В 1900/1997 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд.

Страна-произдводитель: Россия.


Смотрите также:
 Автомобили Audi Allroad
 Автомобили BMW Z
 Автомобили Москвич (АЗЛК) Князь Владимир
 Автомобили ВАЗ 2113
 Автомобили Volkswagen

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: