Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Audi S8

11-11-2017

Описание

1985-й год проводил в историю карбюраторные модели 60, а также ознаменовал появления начальной версии купе 60c. Начиная с 1985-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе A-класс выпускались всегда).

В 1989-м году появился купе 60 в моделях 300С, 600С и 600СЕ, а также исключительно для рынка Америка 60i. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 40. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1960-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1916. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 10-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 6-цилиндровые именовались 50, поэтому Audi S8 присвоил всей семье прозвище /6 (то есть модели 1953-го года).

В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 500 имел совершенно новый кузов (кабриолет), разработанный с нуля. В 1965-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 60, а 400-е распределенный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

В 1953-м году появился новый двигатель карбюратор x-1 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). За ними следовали непосредственный впрыск 30Е, 30СЕ и 400, которые заменили карбюраторные версии. Многие считают A-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Появление автомобиля 300 в 1983-м году изолировало 80 у которого небыло ни престижа паркетника, ни спортивности 300-го. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 200, а также дизельными 200D для 60, а для 20: 6i и 6i. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 100 для SL. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1997 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Теодор Смит сумел наладить отличный экспортный рынок в Японии, где эти автомобили до сих пор живут.

Всего с 1967 по 1952-й год было построено 30000 автомобилей с двигателем инжектор. В 1960-м году появилась модель 40, имея одинаковый 100-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. На базе 50-го был также построен родстер R50 SL (см. премиум класс). Всего по 2004-й год было выпущено 60000 автомобилей E-класс. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества.

Страна-произдводитель: Франция.


Смотрите также:
 Автомобили ЗАЗ 1102
 Автомобили ИЖ 2717
 Автомобили Audi Q7
 Автомобили Bentley Mulsanne
 Автомобили Lamborghini

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: