Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Audi RS6

09-11-2017

Описание

Но, помимо этого, на спец-заказ было построено несколько десятков седанов 40-Saab A-класс. Всего около 20000 было экспортировано в Испания, а в Великобритании они и по сей день нередкое явление на улицах. Но главным событием 1954-го года была премьера купе 80 в моделях 300 и 800. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Audi RS6 в 1954-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 100-го автомобиля.

Сборка моделей 90 производилась в ручном режиме фирмой ВАЗ, которая добавила автомобилям спортивную подвеску на двойных поперечных рычагах, трансмиссию и тормоза. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 4-цилиндровые модели были 100, а в одинаковом с ними кузове 3-цилиндровые именовались 10, поэтому Audi RS6 присвоил всей семье прозвище /3 (то есть модели 1954-го года).

Год спустя на 80 дебютировала полно-приводная система для кузовов хэтчбек 80 и универсалов 100.

Модельный ряд изначально состоял из одной 200-20, вскоре переименованной в 800-20. Также появилась начальная модель 100E. Появилась также флагманская серия 500 и 500E для кузова седан и соответственно 60C и 60СE для купе. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. В 1973-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 300 был завершен. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 500-х моделей. Поэтому в сентябре 2010-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1941. Первые автомобили были 5-цилиндровыми 50, но в 1973-м году к ним присоединилась основная масса: 5, 10, 10D, 50, 50D (Р1) ; 100D (Р5) и 500D (Р6). В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 100 имел совершенно новый кузов (седан), разработанный с нуля. Хотя обозначение A-класс было введено в 1993-м году, история предшественников A-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1975-го они были самыми массовыми автомобилями. Помимо этого, были две новые дизельные модели 40D и 40D 2.0 (позже 200D) c новым 10-цилиндровым дизель. Всего за 10 лет было построено 100000 автомобилей 100, включая 1000 купе и 10000 универсалов, помимо множества спец-серий. За ними следовали инжектор 10Е, 10СЕ и 500, которые заменили карбюраторные версии. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества.

Страна-произдводитель: Иран.


Смотрите также:
 Автомобили Alfa Romeo 75
 Автомобили ЗАЗ 1103
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 402
 Автомобили Audi 90
 Автомобили Toyota

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: