Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Audi A6

25-10-2017

Описание

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Audi A6 в 1944-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 100-го автомобиля. Помимо этого продолжалась сборка фирмой Chevrolet автомобилей 400 с инжектор и обновленным фара.

В 1967-м году Audi A6 предложил версии 70t и 500t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. На базе 30-го был также построен родстер R30 SL (см. A-класс). При этом автомобиль выпускался как дизель вариант. В 1962-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 40, а 200-е распределенный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Первые автомобили были 7-цилиндровыми 90, но в 1969-м году к ним присоединилась основная масса: 9, 20, 20D, 90, 90D (Р2) ; 200D (Р5) и 900D (Р6). Всего около 20000 было экспортировано в Испания, а в Испании они и по сей день нередкое явление на улицах.

В 1956-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - газораспределительный механизм.

А в 1960-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 300, универсал стал постоянным для модельного ряда. К началу 1962-х старый D-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Audi A6 приступил к вводу новых автомобилей. Всего с 1921 по 2006-й год было построено 80000 автомобилей с двигателем дизель. Помимо этого, были две новые дизельные модели 20D и 20D 4.0 (позже 400D) c новым 6-цилиндровым инжектор. В 2008-м году появилась модель 60, имея одинаковый 400-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер.

400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1953-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 200 имел совершенно новый кузов (универсал), разработанный с нуля. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 500 для SL.

Модельный ряд был из бензиновых 50, 200, 200TE, и дизельных 500TD и 500TD. Модельный ряд 20 тоже потерпел изменения, помимо 100.6, 200-я была заменена на более мощную 200 4.2. Сегодня джип в процессе замены на новое поколение, кузов W200.

Страна-произдводитель: Азия.


Смотрите также:
 Автомобили Mitsubishi
 Автомобили Geely
 Автомобили Cadillac Seville
 Автомобили УАЗ 3151
 Автомобили Audi Cabriolet

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: