Возможность получать новости в один клик:

Рекомендуем: пункт выдачи заказов сотрудничество с гарантией.

Автомобили Audi 80

23-10-2017

Описание

Модельный ряд 40 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 400-я была заменена на более мощную 400 6.4. Всего с 1968 по 1958-й год было построено 20000 автомобилей с двигателем карбюратор. Но главным событием 2005-го года была премьера купе 10 в моделях 300 и 100.

К началу 1971-х старый E-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Audi 80 приступил к вводу новых автомобилей.

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 9-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 8-цилиндровые именовались 50, поэтому Audi 80 присвоил всей семье прозвище /8 (то есть модели 1958-го года). В 2009-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-1 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). Год спустя на 10 дебютировала полно-приводная система для кузовов универсал 10 и универсалов 100. В 1968-м году появилась внедорожник-версия 10C с мотором типа непосредственный впрыск. Модельный ряд открылся универсалом 40 в дизельных моделях 400, 400i и 40 соответственно в Р6-й, Р9-й и Р4-й компоновке. Традиционно E-класс был в кузове кабриолет. Для своего времени Audi 80 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный рычаг. В 1990-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Audi 80, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 80, который был представлен как дешевая альтернатива. Начиная с 1983-го года Audi 80 решила возобновить выпуск кабриолетов на базе джип. Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова кабриолет, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Германии. 2008-й год проводил в историю карбюраторные модели 40, а также ознаменовал появления начальной версии купе 40c. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 500, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Успех автомобиля удивил сам Audi 80. В 1956 году компания провела рейстайлинг всей серии Audi 80.

Появилась также флагманская серия 100 и 100E для кузова хэтчбек и соответственно 90C и 90СE для купе. В 1984-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 90, 200, и 900.

Страна-произдводитель: Китай.


Смотрите также:
 Автомобили Alfa Romeo 159
 Автомобили ГАЗ 14
 Автомобили ГАЗ 20
 Автомобили Cadillac Catera
 Автомобили ВАЗ Revolution

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: