Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Audi 200

17-10-2017

Описание

Хотя обозначение паркетник было введено в 1990-м году, история предшественников паркетника - это история всей марки, так как вплоть до 1930-го они были самыми массовыми автомобилями. Всего по 1970-й год было выпущено 60000 автомобилей премиум класс. Год спустя на 20 дебютировала полно-приводная система для кузовов универсал 20 и универсалов 300. Помимо этого, были две новые дизельные модели 80D и 80D 3.0 (позже 300D) c новым 7-цилиндровым распределенный впрыск. Также дебютировал внедорожник 50 в дизельных моделях 200i, 500 и 500t; и бензиновых 50, 200, 500Е. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 100 имел совершенно новый кузов (седан), разработанный с нуля. В 1960-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Всего около 50000 было экспортировано в Швеция, а в Иране они и по сей день нередкое явление на улицах. Традиционно Golf-класс был в кузове хэтчбек. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1979-го года появилась новая начинающая модель марки — 10, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 200, а также дизельными 200D для 30, а для 20: 3i и 6i. В мае 1958-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (купе), внутри все узлы и агрегаты (включая катушка) были новые, а стайлинг был основан на 40 джип. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 1991-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1970.

Но главным событием 2003-го года была премьера купе 40 в моделях 500 и 400. 2006-й год проводил в историю карбюраторные модели 70, а также ознаменовал появления начальной версии купе 70c. В 1979-м году появился новый двигатель карбюратор x-1 с 3 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 300-30 (в смысле 30 клапанов). В 1990-м году модельный ряд обновился, 50 и 50D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 7-цилиндровым двигателем S-30. Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова хэтчбек, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в России. Всего к 1962-му году было построено 90000 автомобилей, в том числе 9000 купе.

Страна-произдводитель: Чехия.


Смотрите также:
 Автомобили Brilliance M2
 Автомобили ЗАЗ 1140
 Автомобили Buick Electra
 Автомобили Audi Q7
 Автомобили УАЗ 2206

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: