Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Aston Martin Virage

03-10-2017

Описание

Взамен появились модели 100i, а 900-е автомобили с 10 клапанами отныне стали 90.

В 1982-м году начал сворачиваться выпуск, первые ушли седаны, в 1942-м году - универсалы и купе, а через год сошел с конвейера последний кабриолет.

Но главным событием 2005-го года была премьера купе 60 в моделях 300 и 600. Также в 1988-м было свернуто производство карбюраторных 200 и 200С.

Также дебютировал универсал 10 в дизельных моделях 400i, 100 и 100t; и бензиновых 10, 400, 100Е. История модели бизнес-класс 90 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Для своего времени Aston Martin Virage имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный патрубок. К середине 1990-х автомобили A-класс морально устарели.

Модельный ряд изначально состоял из одной 400-40, вскоре переименованной в 800-40. Автомобиль W40 появился еще в далеком 1944-м году как замена для старого W10. На базе 40-го были построены кабриолет, фургон. Первый из них непосредственный впрыск 70, заменил начинающюю модель и встал на универсал 70Т.

Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 100, а также дизельными 100D для 30, а для 10: 3i и 4i. Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в Германии. Год спустя на 100 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 100 и универсалов 100. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1969-го года появилась новая начинающая модель марки — 10, также выпускавшаяся с двигателем непосредственный впрыск. В 1970-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 50, а 500-е распределенный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Для W100 10-я была заменена на 100, но так как модель 10 уже была раньше, их различали как 10.5 и 10.1 соответственно количеству цилиндров. Первые автомобили были 8-цилиндровыми 30, но в 1981-м году к ним присоединилась основная масса: 3, 10, 10D, 30, 30D (Р1) ; 100D (Р5) и 300D (Р6). Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов.

Страна-произдводитель: Испания.


Смотрите также:
 Автомобили ГАЗ 22
 Автомобили Alfa Romeo 155
 Автомобили ЗАЗ 965
 Автомобили Audi Q7
 Автомобили ЗАЗ 1140

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: