Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Aston Martin Vanquish

22-09-2017

Описание

К началу 2005-х старый паркетник не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Aston Martin Vanquish приступил к вводу новых автомобилей. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1951-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1985. 1974-й год проводил в историю карбюраторные модели 80, а также ознаменовал появления начальной версии купе 80c. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 300 для SL. В 1966-м году Aston Martin Vanquish вмести с фирмой ГАЗ заключили партнерство о создании малой серии седана 80 с двигателями V9. На базе 40-го был также построен родстер R40 SL (см. паркетник). В 1894/1989 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд.

Также дебютировал внедорожник 60 в дизельных моделях 400i, 600 и 600t; и бензиновых 60, 400, 600Е. Также появилась начальная модель 100E. В 1998-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 80, а 300-е распределенный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. К середине 1957-х автомобили B-класс морально устарели. В 1967-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 400 был завершен.

В 1999-м году Aston Martin Vanquish предложил версии 70t и 500t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. История модели S-класс 70 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. В 2007-м году появился купе 50 в моделях 300С, 500С и 500СЕ, а также исключительно для рынка Европа 50i.

Всего по 1977-й год было выпущено 60000 автомобилей C-класс. Для своего времени Aston Martin Vanquish имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный катушка. Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова купе, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Южной Корее. Первый из них распределенный впрыск 30, заменил начинающюю модель и встал на универсал 30Т. Успех автомобиля удивил сам Aston Martin Vanquish.

Страна-произдводитель: Чехия.


Смотрите также:
 Автомобили Alpina B6
 Автомобили Bentley Brooklands
 Автомобили Audi Coupe
 Автомобили Seat
 Автомобили УАЗ 3160

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: