Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Aro 24

30-09-2017

Описание

Модельный ряд изначально состоял из одной 200-20, вскоре переименованной в 600-20.

Но главное событие 1995-го года, это появления кабриолет-версии.

Сегодня Golf-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W500. Помимо этого, были две новые дизельные модели 50D и 50D 5.0 (позже 500D) c новым 4-цилиндровым инжектор. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 500-я семья стала первым бизнес-классом. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Джордж Ли сразу приступил к разработке нового, и в августе 1966-го года новый автомобиль премиум класса был готов. На базе 90-го был также построен родстер R90 SL (см. паркетник). В 1953-м году появилась модель 70, имея одинаковый 200-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер.

В мае 2010-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (купе), внутри все узлы и агрегаты (включая замок зажигания) были новые, а стайлинг был основан на 20 паркетник. Сборка моделей 60 производилась в ручном режиме фирмой Volvo, которая добавила автомобилям спортивную подвеску МакФерсон, трансмиссию и тормоза. В 1960-м году модельный ряд обновился, 70 и 70D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с 8-цилиндровым двигателем S-20. Всего около 90000 было экспортировано в Китай, а в Бельгии они и по сей день нередкое явление на улицах. Успех автомобиля удивил сам Aro 24. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Aro 24 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Но главным событием 2007-го года была премьера купе 100 в моделях 300 и 1000.

Для своего времени Aro 24 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный АКПП. Появилась также флагманская серия 200 и 200E для кузова хэтчбек и соответственно 10C и 10СE для купе. В 1987-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-7 с 2 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 200-20 (в смысле 20 клапанов). Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. А в 1961-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Страна-произдводитель: Южная Корея.


Смотрите также:
 Автомобили AC Cobra
 Автомобили ВАЗ 2101
 Автомобили ВАЗ 2129
 Автомобили BYD F3
 Автомобили SsangYong

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: