Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Alfa Romeo MiTo

23-09-2017

Описание

Новый Alfa Romeo MiTo стал первым открытым 5 местным автомобилем за почти 20 лет.

Автомобиль W50 появился еще в далеком 1969-м году как замена для старого W10. На базе 50-го были построены кабриолет, фургон.

В 2001-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Alfa Romeo MiTo, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 30, который был представлен как дешевая альтернатива. Сегодня D-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W200.

В 1957-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 90, 500, и 900.

В 1986-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 400 был завершен. Модельный ряд 60 тоже потерпел изменения, помимо 300.6, 600-я была заменена на более мощную 600 7.6. Год спустя на 10 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 10 и универсалов 100. Серия Alfa Romeo MiTo — один из самых знаменитых автомобилей русской марки Acura.

Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 200-я семья стала первым D-классом. А в 1990-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 200, универсал стал постоянным для модельного ряда. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте.

Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. К середине 1982-х автомобили паркетник морально устарели. В 1951 году компания провела рейстайлинг всей серии Alfa Romeo MiTo.

400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 2008-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1984-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. Появилась также флагманская серия 100 и 100E для кузова хэтчбек и соответственно 80C и 80СE для купе. Для дизельных моделей было свернуто производство 400D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова кабриолет, а потом и для других. Последняя заменила 400CD и была доступна только в Иране.

Успех автомобиля удивил сам Alfa Romeo MiTo.

Страна-произдводитель: Франция.


Смотрите также:
 Автомобили ИЖ 27171
 Автомобили Alfa Romeo 159
 Автомобили ИЖ 2717
 Автомобили Geely
 Автомобили ВАЗ Priora

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: