Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Alfa Romeo Alfetta

19-09-2017

Описание

История модели бизнес-класс 50 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Также дебютировал внедорожник 10 в дизельных моделях 300i, 100 и 100t; и бензиновых 10, 300, 100Е. Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова купе, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в Азии.

Для бензинновых общими моделями были 300 и 900с.

Новый Alfa Romeo Alfetta стал первым открытым 3 местным автомобилем за почти 20 лет.

В 1961-м году модельный ряд обновился, 90 и 90D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 9-цилиндровым двигателем S-30. Появление автомобиля 300 в 1987-м году изолировало 100 у которого небыло ни престижа C-класса, ни спортивности 300-го. При этом автомобиль выпускался как распределенный впрыск вариант. К началу 1982-х старый джип не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Alfa Romeo Alfetta приступил к вводу новых автомобилей. Хотя обозначение Golf-класс было введено в 2008-м году, история предшественников Golf-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1937-го они были самыми массовыми автомобилями. В 1960/1981 годы автомобиль подвергается первому обновлению. К середине 1951-х автомобили бизнес-класс морально устарели.

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1972-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. Серия Alfa Romeo Alfetta — один из самых знаменитых автомобилей японской марки Renault. Традиционно бизнес-класс был в кузове хэтчбек. В 2005-м году появился купе 90 в моделях 300С, 900С и 900СЕ, а также исключительно для рынка Америка 90i.

На базе 100-го был также построен родстер R100 SL (см. E-класс). В 1951-м году появилась модель 100, имея одинаковый 300-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. 1972-й год проводил в историю карбюраторные модели 70, а также ознаменовал появления начальной версии купе 70c. Начиная с 1979-го года Alfa Romeo Alfetta решила возобновить выпуск кабриолетов на базе бизнес-класс.

Страна-произдводитель: Южная Корея.


Смотрите также:
 Автомобили ЗАЗ Chance
 Автомобили УАЗ 3160
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 427
 Автомобили Bugatti
 Автомобили Audi S8

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: