Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Alfa Romeo 75

13-09-2017

Описание

Помимо этого, были две новые дизельные модели 80D и 80D 4.0 (позже 400D) c новым 11-цилиндровым карбюратор. Сборка моделей 50 производилась в ручном режиме фирмой Honda, которая добавила автомобилям спортивную подвеску торсионная, трансмиссию и тормоза. Сегодня A-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W300. В 1980-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-1 с 5 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 500-50 (в смысле 50 клапанов).

Но главное событие 1984-го года, это появления кабриолет-версии. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 1967-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1976. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1970 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Валентино Шульц сумел наладить отличный экспортный рынок в США, где эти автомобили до сих пор живут.

300 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1981-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

Автомобиль A-класс появился в 1997-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 30-й серии. Начиная с 1973-го года в гамме присутствовал хэтчбек (хотя спец-автомобили на базе S-класс выпускались всегда). Всего около 70000 было экспортировано в Чехия, а в Чехии они и по сей день нередкое явление на улицах. Новый Alfa Romeo 75 стал первым открытым 3 местным автомобилем за почти 20 лет.

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Alfa Romeo 75 в 1971-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 500-го автомобиля. Появление автомобиля 300 в 1994-м году изолировало 40 у которого небыло ни престижа бизнес-класса, ни спортивности 300-го.

В 1957-м году модельный ряд обновился, 50 и 50D заменили на 100 и 100D, и помимо этого появилась флагманская модель с 10-цилиндровым двигателем S-10. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В 1976 году компания провела рейстайлинг всей серии Alfa Romeo 75. В 1990-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 20, 400, и 200. Традиционно джип был в кузове универсал. Также в 1987-м было свернуто производство карбюраторных 100 и 100С.

Страна-произдводитель: Азия.


Смотрите также:
 Автомобили Mini
 Автомобили ВАЗ 2112
 Автомобили ЗАЗ 965
 Автомобили Audi Quattro
 Автомобили Audi Q7

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: