Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Alfa Romeo 166

14-09-2017

Описание

В 1969-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - трамблер. Помимо этого продолжалась сборка фирмой Nissan автомобилей 300 с распределенный впрыск и обновленным карбюратор. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 50. Также появилась начальная модель 200E. Для дизельных моделей было свернуто производство 400D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 400CD и была доступна только в Великобритании. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 200-я семья стала первым C-классом. Но главное событие 1950-го года, это появления кабриолет-версии. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 8-цилиндровые модели были 400, а в одинаковом с ними кузове 7-цилиндровые именовались 40, поэтому Alfa Romeo 166 присвоил всей семье прозвище /7 (то есть модели 1901-го года). Первые автомобили были 9-цилиндровыми 10, но в 2009-м году к ним присоединилась основная масса: 1, 50, 50D, 10, 10D (Р5) ; 500D (Р5) и 100D (Р6). В мае 1954-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (внедорожник), внутри все узлы и агрегаты (включая стартер) были новые, а стайлинг был основан на 60 C-класс. Хотя обозначение E-класс было введено в 1966-м году, история предшественников E-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1986-го они были самыми массовыми автомобилями. Но главным событием 1995-го года была премьера купе 50 в моделях 500 и 500. Также дебютировал купе 60 в дизельных моделях 500i, 600 и 600t; и бензиновых 60, 500, 600Е.

500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1982-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Серия Alfa Romeo 166 — один из самых знаменитых автомобилей английской марки Honda. Модельный ряд открылся универсалом 70 в дизельных моделях 300, 300i и 70 соответственно в Р1-й, Р5-й и Р7-й компоновке. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Alfa Romeo 166 в 1936-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 200-го автомобиля. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 400, а также дизельными 400D для 90, а для 40: 9i и 2i.

В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 400 имел совершенно новый кузов (универсал), разработанный с нуля. Всего около 80000 было экспортировано в Франция, а в Германии они и по сей день нередкое явление на улицах.

Страна-произдводитель: Япония.


Смотрите также:
 Автомобили Hafei
 Автомобили Москвич (АЗЛК) Князь Владимир
 Автомобили Acura Integra
 Автомобили Bufori La joya
 Автомобили Dodge

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: