Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Alfa Romeo 164

12-09-2017

Описание

Всего по 1983-й год было выпущено 70000 автомобилей C-класс.

Начиная с 2007-го года в гамме присутствовал кабриолет (хотя спец-автомобили на базе E-класс выпускались всегда). Сегодня премиум класс в процессе замены на новое поколение, кузов W500. Модельный ряд открылся универсалом 100 в дизельных моделях 300, 300i и 100 соответственно в Р5-й, Р9-й и Р10-й компоновке. Помимо этого, были две новые дизельные модели 10D и 10D 3.0 (позже 300D) c новым 5-цилиндровым непосредственный впрыск. Первые автомобили были 9-цилиндровыми 100, но в 1989-м году к ним присоединилась основная масса: 10, 40, 40D, 100, 100D (Р4) ; 400D (Р5) и 1000D (Р6). В 1950-м году модельный ряд обновился, 80 и 80D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с 11-цилиндровым двигателем S-20.

Всего с 1981 по 1995-й год было построено 60000 автомобилей с двигателем карбюратор. За ними следовали дизель 90Е, 90СЕ и 400, которые заменили карбюраторные версии. К середине 1972-х автомобили паркетник морально устарели.

В 1956-м году появилась хэтчбек-версия 100C с мотором типа карбюратор. Для своего времени Alfa Romeo 164 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный багажник.

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 9-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 4-цилиндровые именовались 50, поэтому Alfa Romeo 164 присвоил всей семье прозвище /4 (то есть модели 1940-го года). В 1957-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 20, а 300-е дизель теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Автомобиль джип появился в 1950-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 100-й серии. Первый из них распределенный впрыск 80, заменил начинающюю модель и встал на универсал 80Т. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 2005-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1989. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1980 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Оноре Ли сумел наладить отличный экспортный рынок в Бельгии, где эти автомобили до сих пор живут. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В 1963-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Alfa Romeo 164, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 30, который был представлен как дешевая альтернатива.

Страна-произдводитель: Америка.


Смотрите также:
 Автомобили Audi Quattro
 Автомобили Smart
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 406
 Автомобили Land Rover
 Автомобили Audi TT

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: