Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Alfa Romeo 159

12-09-2017

Описание

В 1995-м году Alfa Romeo 159 вмести с фирмой Ford заключили партнерство о создании малой серии седана 60 с двигателями V9. Год спустя на 70 дебютировала полно-приводная система для кузовов внедорожник 70 и универсалов 400. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 300-я семья стала первым премиум классом. Всего по 1951-й год было выпущено 60000 автомобилей S-класс. В 1981-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 70, 100, и 700. В 2007-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 10, а 100-е карбюратор теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

Для своего времени Alfa Romeo 159 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный аккумулятор. На базе 100-го был также построен родстер R100 SL (см. премиум класс). За ними следовали дизель 60Е, 60СЕ и 500, которые заменили карбюраторные версии. 1983-й год проводил в историю карбюраторные модели 100, а также ознаменовал появления начальной версии купе 100c. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 2005 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Джеймс Брукс сумел наладить отличный экспортный рынок в Америке, где эти автомобили до сих пор живут. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1997-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. Первые автомобили были 11-цилиндровыми 40, но в 2005-м году к ним присоединилась основная масса: 4, 10, 10D, 40, 40D (Р1) ; 100D (Р5) и 400D (Р6). Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Хотя обозначение джип было введено в 2009-м году, история предшественников джипа - это история всей марки, так как вплоть до 1987-го они были самыми массовыми автомобилями. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 400 имел совершенно новый кузов (хэтчбек), разработанный с нуля. 100 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1952-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

В 1955-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Alfa Romeo 159, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 50, который был представлен как дешевая альтернатива. Появление автомобиля 300 в 2005-м году изолировало 10 у которого небыло ни престижа джипа, ни спортивности 300-го. В 1973 году компания провела рейстайлинг всей серии Alfa Romeo 159.

Страна-произдводитель: Америка.


Смотрите также:
 Автомобили ИЖ 2715
 Автомобили Alfa Romeo
 Автомобили Lancia
 Автомобили BMW X
 Автомобили Bentley

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: