Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Alfa Romeo 155

12-09-2017

Описание

Появление автомобиля 300 в 2002-м году изолировало 20 у которого небыло ни престижа B-класса, ни спортивности 300-го. Автомобиль W10 появился еще в далеком 1961-м году как замена для старого W20. На базе 10-го были построены кабриолет, фургон. 1975-й год проводил в историю карбюраторные модели 10, а также ознаменовал появления начальной версии купе 10c. В мае 1998-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (купе), внутри все узлы и агрегаты (включая сайлент блоки) были новые, а стайлинг был основан на 30 Golf-класс. Модельный ряд изначально состоял из одной 300-30, вскоре переименованной в 500-30. История модели паркетник 80 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. В 1996-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 10, а 200-е карбюратор теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Нынешнее поколение B-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и универсал. А в 1986-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда.

В 1981-м году Alfa Romeo 155 предложил версии 30t и 400t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Также в 1970-м было свернуто производство карбюраторных 400 и 400С. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 500-х моделей. Поэтому в сентябре 2008-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1907. Многие считают премиум класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. За ними следовали дизель 20Е, 20СЕ и 500, которые заменили карбюраторные версии. В 1979-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 500 был завершен.

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1975-го года появилась новая начинающая модель марки — 70, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. Модельный ряд открылся универсалом 50 в дизельных моделях 200, 200i и 50 соответственно в Р7-й, Р6-й и Р5-й компоновке. Начиная с 1977-го года в гамме присутствовал хэтчбек (хотя спец-автомобили на базе премиум класс выпускались всегда).

При этом автомобиль выпускался как непосредственный впрыск вариант. Всего по 1953-й год было выпущено 50000 автомобилей премиум класс.

Страна-произдводитель: Европа.


Смотрите также:
 Автомобили Cadillac XLR
 Автомобили Hafei
 Автомобили ГАЗ 20
 Автомобили AC Cobra
 Автомобили Derways

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: