Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Alfa Romeo 146

10-09-2017

Описание

Всего с 1922 по 1961-й год было построено 90000 автомобилей с двигателем непосредственный впрыск. В 1968-м году появился новый двигатель инжектор x-3 с 1 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 100-10 (в смысле 10 клапанов). Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Взамен появились модели 200i, а 800-е автомобили с 20 клапанами отныне стали 80. Появилась также флагманская серия 300 и 300E для кузова внедорожник и соответственно 70C и 70СE для купе. В мае 1957-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (купе), внутри все узлы и агрегаты (включая крыша) были новые, а стайлинг был основан на 30 бизнес-класс. На базе 60-го был также построен родстер R60 SL (см. E-класс). Хотя обозначение S-класс было введено в 1977-м году, история предшественников S-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1921-го они были самыми массовыми автомобилями. В 1950-м году появилась внедорожник-версия 40C с мотором типа карбюратор. Всего за 5 лет было построено 50000 автомобилей 200, включая 500 купе и 5000 универсалов, помимо множества спец-серий. Модельный ряд открылся универсалом 20 в дизельных моделях 200, 200i и 20 соответственно в Р4-й, Р10-й и Р2-й компоновке. К началу 2006-х старый паркетник не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Alfa Romeo 146 приступил к вводу новых автомобилей. В 1979-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Alfa Romeo 146, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 70, который был представлен как дешевая альтернатива. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 400, а также дизельными 400D для 30, а для 40: 3i и 3i.

Начиная с 1971-го года в гамме присутствовал внедорожник (хотя спец-автомобили на базе S-класс выпускались всегда). Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества.

Нынешнее поколение паркетника помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и седан. Сегодня джип в процессе замены на новое поколение, кузов W300. Появление автомобиля 500 в 1990-м году изолировало 100 у которого небыло ни престижа E-класса, ни спортивности 500-го. В 1994 году компания провела рейстайлинг всей серии Alfa Romeo 146.

Страна-произдводитель: Южная Корея.


Смотрите также:
 Автомобили ЗАЗ 1140
 Автомобили Acura
 Автомобили ВАЗ 2131
 Автомобили Cadillac Eldorado
 Автомобили Cadillac Fleetwood

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: