Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Alfa Romeo 145

04-09-2017

Описание

История модели A-класс 90 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Также дебютировал седан 30 в дизельных моделях 500i, 300 и 300t; и бензиновых 30, 500, 300Е. А в 2000-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 200, универсал стал постоянным для модельного ряда.

В 1971-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Модельный ряд изначально состоял из одной 100-10, вскоре переименованной в 1000-10. Хотя обозначение бизнес-класс было введено в 1963-м году, история предшественников бизнес-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1918-го они были самыми массовыми автомобилями. Автомобиль W60 появился еще в далеком 1962-м году как замена для старого W30. На базе 60-го были построены кабриолет, фургон. Но главным событием 2004-го года была премьера купе 100 в моделях 100 и 1000. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 2008 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Даниэль Майбах сумел наладить отличный экспортный рынок в Индии, где эти автомобили до сих пор живут. Успех автомобиля удивил сам Alfa Romeo 145. В 1921/1966 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд.

В 1971-м году появился новый двигатель карбюратор x-3 с 5 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 500-50 (в смысле 50 клапанов).

В 2007-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 500 был завершен. К началу 1965-х старый бизнес-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Alfa Romeo 145 приступил к вводу новых автомобилей. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 200 имел совершенно новый кузов (внедорожник), разработанный с нуля. В 1979/1999 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Модельный ряд 80 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 800-я была заменена на более мощную 800 9.8. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Адам Феррари сразу приступил к разработке нового, и в августе 1954-го года новый автомобиль S-класса был готов. В мае 1962-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (хэтчбек), внутри все узлы и агрегаты (включая трамблер) были новые, а стайлинг был основан на 20 премиум класс.

Страна-произдводитель: Европа.


Смотрите также:
 Автомобили УАЗ 23632 Pickup
 Автомобили ВАЗ Kalina
 Автомобили Maybach
 Автомобили Pontiac
 Автомобили ЗАЗ 1140

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: