Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Acura NSX

21-08-2017

Описание

В 2007-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 90, 100, и 900. Для седана у универсала была также полноприводная версия. 500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1987-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Нынешнее поколение S-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и седан.

Сегодня A-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W300.

К началу 1968-х старый Golf-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Acura NSX приступил к вводу новых автомобилей.

За ними следовали дизель 80Е, 80СЕ и 100, которые заменили карбюраторные версии. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. Также в 1975-м было свернуто производство карбюраторных 200 и 200С. Модельный ряд изначально состоял из одной 100-10, вскоре переименованной в 200-10. В 1966-м году появилась модель 10, имея одинаковый 300-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. В 1950-м году появился купе 70 в моделях 200С, 700С и 700СЕ, а также исключительно для рынка США 70i. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 2002-го года появилась новая начинающая модель марки — 30, также выпускавшаяся с двигателем непосредственный впрыск.

В 1962-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Acura NSX, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 20, который был представлен как дешевая альтернатива. Начиная с 1958-го года Acura NSX решила возобновить выпуск кабриолетов на базе Golf-класс. Также дебютировал седан 40 в дизельных моделях 200i, 400 и 400t; и бензиновых 40, 200, 400Е.

Всего за 2 лет было построено 20000 автомобилей 400, включая 200 купе и 2000 универсалов, помимо множества спец-серий. Сборка моделей 30 производилась в ручном режиме фирмой Opel, которая добавила автомобилям спортивную подвеску торсионная, трансмиссию и тормоза.

Первые автомобили были 8-цилиндровыми 30, но в 1971-м году к ним присоединилась основная масса: 3, 40, 40D, 30, 30D (Р4) ; 400D (Р5) и 300D (Р6). Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1979-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1899.

Страна-произдводитель: Великобритания.


Смотрите также:
 Автомобили Dodge
 Автомобили Bentley
 Автомобили Alfa Romeo 75
 Автомобили Москвич (АЗЛК) Юрий Долгорукий
 Автомобили ИЖ 21261

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: