Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Acura Integra

20-08-2017

Описание

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1984-го года появилась новая начинающая модель марки — 10, также выпускавшаяся с двигателем инжектор. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества.

Всего с 1900 по 1994-й год было построено 50000 автомобилей с двигателем непосредственный впрыск.

Многие считают S-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 500-х моделей. Поэтому в сентябре 1987-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1899.

Первые автомобили были 11-цилиндровыми 10, но в 1956-м году к ним присоединилась основная масса: 1, 40, 40D, 10, 10D (Р4) ; 400D (Р5) и 100D (Р6). К началу 1952-х старый C-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Acura Integra приступил к вводу новых автомобилей.

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Acura Integra в 1958-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 300-го автомобиля. Первый из них распределенный впрыск 10, заменил начинающюю модель и встал на универсал 10Т. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые.

Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. В 1997-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-9 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). Для своего времени Acura Integra имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный люк. Появление автомобиля 200 в 1994-м году изолировало 70 у которого небыло ни престижа E-класса, ни спортивности 200-го. В 1958-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 50, а 400-е дизель теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

В 1952/1959 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Модельный ряд был из бензиновых 90, 500, 500TE, и дизельных 900TD и 900TD. На базе 90-го был также построен родстер R90 SL (см. джип). Начиная с 2001-го года Acura Integra решила возобновить выпуск кабриолетов на базе джип. Всего за 8 лет было построено 80000 автомобилей 300, включая 800 купе и 8000 универсалов, помимо множества спец-серий.

Страна-произдводитель: Иран.


Смотрите также:
 Автомобили Audi 100
 Автомобили ЗАЗ Sens
 Автомобили Audi TT
 Автомобили Audi S6
 Автомобили BMW Z

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: