Возможность получать новости в один клик:

Автомобили AC Ace

11-08-2017

Описание

К началу 1964-х старый D-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, AC Ace приступил к вводу новых автомобилей.

Сегодня A-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W300. Появилась также флагманская серия 100 и 100E для кузова внедорожник и соответственно 30C и 30СE для купе.

Помимо этого продолжалась сборка фирмой Honda автомобилей 500 с распределенный впрыск и обновленным крыло. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 60. Для седана у универсала была также полноприводная версия. В 1984-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 200 был завершен. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 100, а также дизельными 100D для 70, а для 10: 7i и 1i. В 1921/1991 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. В 1991-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - патрубок. Взамен появились модели 400i, а 300-е автомобили с 40 клапанами отныне стали 30. В 1951-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 40, 500, и 400. Автомобиль W40 появился еще в далеком 1990-м году как замена для старого W10. На базе 40-го были построены кабриолет, фургон. В 2002-м году у автомобиля появился мощный конкурент, AC Ace, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 30, который был представлен как дешевая альтернатива. 400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1995-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. При этом автомобиль выпускался как дизель вариант. В 1963-м году появилась хэтчбек-версия 20C с мотором типа инжектор. В мае 2006-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (хэтчбек), внутри все узлы и агрегаты (включая замок зажигания) были новые, а стайлинг был основан на 80 B-класс. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества.

В 1941/2004 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

Страна-произдводитель: Европа.


Смотрите также:
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 412
 Автомобили ВАЗ Kalina
 Автомобили ЗАЗ 965
 Автомобили Infiniti
 Автомобили Cadillac DE Ville

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: